Разделы


7-8 классы
Страница 2

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 7-8 классы

Вопрос «Для чего я живу?»

Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости

Ценности

Кол-во ответов

1

Продолжать свой род.

7

2

Радовать себя и других.

7

3

Добиться цели.

7

4

Для родных.

4

5

Приносить людям счастье.

3

6

Общаться, дружить.

2

7

Получить образование.

2

8

Внести частичку себя в этот мир.

2

9

Помогать маме.

2

10

Для своего будущего.

2

11

Внести вклад в развитие нашей страны.

1

12

Вырасти.

1

13

Познать жизнь.

1

14

Попробовать все в жизни.

1

15

Помогать людям.

1

16

Познать этот мир.

1

17

Для себя.

1

Для чего же они живут? Самое главное для того, чтобы продолжить свой род, добиться цели, радовать себя и других. Лишь немногие ответы были схожи с екимовскими: «Для того, чтобы приносить людям счастье», «Внести вклад в развитие нашей страны», «Помогать людям». А один был резко противоположен им: «Для себя».

Вопрос «Что такое для меня счастье?»

Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости

Ценности

Кол-во ответов

1

Любить и быть любимой (любимым).

7

2

Здоровье близких людей.

7

3

Когда в семье все хорошо.

6

4

Дружба.

6

5

Когда все счастливы.

5

6

Жизнь.

4

7

Окончить школу.

3

8

Добиться своей цели в жизни.

3

9

Когда люди тебя уважают.

3

10

Любая мелочь в жизни.

1

11

Жить не в России.

1

12

Хорошая работа.

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Эволюция житий и особенности образования агиографического жанра на русской почве. Житие как жанр литературы XVIII века
Житие как жанр средневековой литературы представляет собой сюжетное повествование о человеке, которого церковь за его подвиги возвела в степень “святого”. В основе жития лежала биография героя, чаще всего исторического лица, известного са ...

Проповедническая публицистика В.Г. Распутина последних лет
Мировоззрение писателя складывалось в процессе личного жизненного опыта и его активного осмысления. В процессе публицистического творчества рефлексии подвергаются социальные установки и идеалы, история и общественные процессы второй полов ...

Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш»
В ранних романтических рассказах Максим Горький выразил свое отношение к жизни и людям, свой взгляд на эпоху. Герои многих из этих рассказов — так называемые босяки. Писатель изображает их людьми смелыми, сильными душой. Главное для них — ...