Разделы


Карта сайта

Материалы

      L Маяковский Владимир Владимирович
           L Маяковский Владимир Владимирович
           L Семья. Учеба. Революционная деятельность
           L Маяковский и футуризм
           L «Творец в горящем гимне». Поэзия 1910-х гг.
           L Портрет работы Ю. П. Анненкова
           L «Любовь — это сердце всего»
           L «Я хочу быть понят моей страной»
           L «Окна РОСТА»
      L Литература барокко во Франции
           L Введение 2 3
           L Ренессансный реализм 2 3
      L Исторический обзор финской литературы
           L Финская литература на финском языке до 1918 года 2 3 4
           L Финская литература на шведском языке 2
           L Финская литература после 1918 2 3 4
      L Жизнь и творчество Фадеева
           L Жизнь и творчество А.А Фадеева 2
           L Участие Фадеева в революционном движении
           L Нравственные проблемы в романе « Разгром»
           L Взаимоотношение руководителя и масс в романе.
      L Выявление роли хронотопа в произведениях Виктора Пелевина
           L Введение
           L Литературный обзор
           L Пространство и время с точки зрения классической физики
           L Хронотоп как литературный факт
           L Характеристика хронотопа романа Пелевина «Чапаев и Пустота» 2
           L Характеристика хронотопа повести Пелевина «Желтая Стрела» 2
           L Заключение
      L Биография и творчество Мамлеева Юрия Витальевича
           L Мамлеев Юрий Витальевич. Биография и творчество 2
           L Приложение. Краткое содержание: «Шатуны» 2 3
      L Черты гоголевской сатиры в произведениях М.А. Булгакова
           L Введение
           L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
           L Юмор и сатира в произведениях Н.В.Гоголя 2
           L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А. Булгакова 2
           L Гоголевские «корни» в творчестве Булгакова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Заключение
      L Традиции Тютчева в лирике Зинаиды Гиппиус 2
      L Творчество и герои В.С. Маканина
           L Введение 2
           L Портрет как средство создания образа в художественной литературе 2
           L Творчество и герои В.С. Маканина
           L Биография писателя
           L Эволюция героя в творчестве В.С. Маканина: от "Валечки Чекиной" и ""Предтечи" до Петровича в "Андеграунде нашего времени" 2 3
           L Создание образа современника 90-х годов ХХ века в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"
           L Образ повествователя в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени" 2 3 4
           L Роман В.С. Маканина - продолжение традиций русской классической литературы
           L Связь современной русской литературы с традициями русской классики
           L Роман "Андеграунд, или Герой нашего времени" - продолжение русской классической литературы 2
           L Человек андеграунда - "подпольщик", или Герой нашего времени? 2
           L Особенности языка романа В.С. Маканина 2
           L Заключение
      L Система жанров в древнеруской литературе
           L Возникновение русской литературы 2
           L Первичные жанры
           L Житие
           L Древнерусское красноречие
           L Слово
           L Повесть 2
           L Объединяющие жанры
           L Летопись 2
           L Хронограф
           L Четьи-минеи 2
           L Патерик
      L Особенности сатиры и юмора Салтыкова-Щедрина на примере сказок
           L Введение
           L История возникновения сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина.
           L Основные особенности сатиры Салтыкова-Щедрина, проявившиеся в сказках «Дикий помещик» и «Медведь на воеводстве». 2
           L Выразительные средства юмора и сатиры в сказках Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» и «Медведь на воеводстве».
           L О Топтыгине 2-м
           L Топтыгину 3-му
           L Фразеологизм, как средство сатиры в сказках Салтыкова-Щедрина.
           L Заключение
           L Словарь терминов.
      L Образ Клима Самгина в романе М. Горького 2 3 4 5 6
      L Любовь в жизни и творчестве Василия Андреевича Жуковского
           L Вступление
           L Первый русский романтик. Начало пути… 2 3 4 5
           L Лирический герой в произведениях Жуковского. Жуковский в наше время. 2
           L Заключение
      L Кутузов - народный полководец
      L Интересные личности - Шарль де Голль, Жюль Верн, Данте, Конан Дойл, Александр Дюма
           L Шарль де Голль 2
           L Жюль Верн 2
           L Данте Алигьери 2
           L Артур Конан Дойл
           L Александр Дюма 2
      L Дмитрий Мережковский, как теоретик русского символизма
           L Введение
           L Д.С. Мережковский. Краткая биография 2
           L Д.С. Мережковский, как теоретик символизма 2 3
           L Заключение
      L Великий английский поэт Шелли 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Барокко в творчестве Агриппы д’Обинье
           L Барокко в творчестве Агриппы д’Обинье. Введение
           L Творчество поэта. Рождение барокко 2
           L Проза д’Обинье
           L Заключение
           L Приложение. Биография д’Обинье
      L Три памятника в русской литературе
      L Символы в драматургии А.П. Чехова
           L Введение 2
           L Символ как литературное явление. Понятие символа
           L Становление понятия «символ»
           L Концепции символа 2
           L Изучение символа в творчестве А.П. Чехова
           L Символы природы в драматургии А.П. Чехова
           L Образ-символ птицы в драмах Чехова 2
           L Образ-символ сада в пьесах Чехова 2 3
           L Символика образов озера и реки в драматургии Чехова 2
           L Вещественные символы в драмах
           L Символы, связанные с образом дома 2 3
           L Символы, не связанные с образом дома 2 3 4
           L Географические символы в пьесах Чехова 2
           L Символика Африки в пьесе «Дядя Ваня»
           L Звуковая символика и цветообозначение в драматургии А.П. Чехова 2 3
           L Символика цвета в пьесах Чехова 2
           L Заключение 2
      L Роль Кёнигсберга в творческом становлении Гофмана
           L Введение
           L Кенигсберг: город детства и юности 2
           L Сын Кенигсберга: Фантастический мир Гофмана 2 3 4 5
           L Наследие Э. Т. А. Гофмана
           L Заключение
      L Поэтическое наследие поэта XVII века Мухаммада Имина Хиркати
           L Поэтическое наследие поэта XVII в. Мухаммада Имина Хиркати к вопросу изучения творческого наследия Хиркати 2 3 4 5 6 7 8
           L Место малых жанров в творчестве Хиркити. 2 3 4 5
           L Жанровые и художественные особенности 2 3 4 5 6 7
           L Художественные средства и поэтические приемы «творчестве. 2 3 4 5 6
           L Поэма «Мухаббатнаме ва мехнаткам» Хиркати 2 3 4 5
      L Особенности мировосприятия в литературе Возрождения 2
      L Нос как признак героя-трикстера в произведениях Н.В. Гоголя
           L Введение
           L Нос в произведениях Гоголя 2 3
           L Заключение
      L Литература периода Эдо
           L Введение
           L Литература Пред – Гэнроку 2
           L Литература Гэнроку 2 3 4 5 6
           L Литература Пост – Гэнроку 2 3 4
           L Заключение
      L Как я провела отпуск 2 3
      L Зарубежная литература - полный обзор 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
      L Жанр притчи в прозе рубежа веков (И. Бунин, А. Куприн и Б. Зайцев)
           L Введение 2 3 4
           L Притча как литературоведческая проблема 2
           L Своеобразие притч И. Бунина, А. Куприна и Б. Зайцева
           L Аллегоризм притч А. Куприна 2 3 4 5 6
           L Библейские мотивы в притчах И. Бунина 2 3 4
           L Философский характер притч Б. Зайцева 2 3
           L Заключение
      L Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина
           L Мир в понимании М.В. Ломоносова 2 3 4
           L Образ А.В. Суворова в творчестве Державина как героического полководца 2 3 4
      L Биография М.А. Шолохова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Языковые средства создания гиперболы и литоты у Н.В. Гоголя
           L Введение. Слово и его свойства
           L О тропах
           L Гипербола. 2 3
           L Литота 2
           L Языковые средства создания гиперболы и литоты у Н.В. Гоголя 2 3 4 5 6
           L Вывод
      L Тема денег в русской литературе
           L Введение
           L Тема денег в комедии Д. И. Фонвизина " Недоросль" 2
           L Власть золота в пьесе А. С. Пушкина " Скупой рыцарь"
           L Магия денег – золота в произведениях Н.В. Гоголя 2
           L Деньги как реалии жизни в романе А. И. Гончарова "Обыкновенная история"
           L Брачные аферы как средство обогащения в комедиях А. Н. Островского 2
           L Стихия денег в произведениях Ф. М. Достоевского 2
           L Романтическое и прагматическое отношение к богатству в цикле " Записки охотника" И. С. Тургенева 2 3
           L Деньги – иллюзия реальности в рассказах А. П. Чехова
           L Заключение 2
      L Средства создания комического в детективах Д. Донцовой
           L Введение
           L Средства создания комического
           L Фонетика
           L Лексика
           L Метафоры 2 3
           L Фразеологизмы
           L Словообразование
           L Прецедентные тексты
           L Заключение
      L С Данте по кругам ада - жизнь и смерть в средние века
           L Введение
           L «Божественная комедия» Данте – как предвестник новой европейской литературы. Жизнь и творчество Данте А. – его шествие «по кругам ада»
           L Эпическая поэма Данте – поэтическая энциклопедия средних веков 2 3
           L Художественное своеобразие «божественной комедии» Данте, как отражение жизни и смерти в средние века. Политический и психологический смысл поэмы Данте А. 2
           L Мысли Данте – как тема для поколений поэтов 2 3
           L Заключение
      L Публицистика В.Г. Короленко
           L Введение
           L Жизненный путь. Владимир Галактионович Короленко (1853-1921 гг.) 2
           L Последние годы жизни В. Г. Короленко
           L Творческая деятельность. Публицистика В.Г.Короленко
           L Гражданская позиция журналиста В.Г. Короленко
           L Дело крестьян удмуртов
           L Из очерка В.Г. Короленко "ДОМ №13"
           L Дело Бейлиса
           L Заключение 2
           L Приложение 2
      L Печорин-герой своего времени
           L Почему я выбрала тему «Печорин как Герой своего времени»?
           L Как создавался «Герой нашего времени»
           L Привлекательность зла.
           L «Бэла»
           L «Максим Максимыч»
           L «Тамань»
           L «Княжна Мэри» 2
           L «Фаталист»
           L Заключение
           L Неужели зло так привлекательно?
           L Почему Печорин – герой того времени? 2
      L Образ эмигранта в прозе Г. Газданова
           L Введение 2 3 4
           L Жизненные истоки тематического многообразия 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образ эмигранта в романе «Вечер у Клэр» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение 2
      L Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века
           L Введение
           L Явление имморализма в философии и искусстве. Явление имморализма в философии и литературе
           L Предпосылки формирования имморалистических взглядов в философии и литературе 2 3 4 5
           L Русская проза начала XX века в контексте имморализма. Русские интерпретации ницшеанской морали
           L Имморалистические идеи в «Тяжёлых снах» Федора Сологуба
           L Естественная позиция «по ту сторону добра и зла» и «сверхчеловек» Санин Михаила Арцыбашева 2 3 4 5
           L Имморализм в контексте основных идей в произведениях Леонида Андреева 2 3 4 5 6
           L Выводы
      L Мотив природных стихий в творчестве Даниила Хармса
           L Введение
           L История изучения мотива природных стихий в творчестве Д. Хармса
           L Анализ функционирования мотивов в стихотворениях «Берег и я», «От знаков миг», «Лес качает вершинами», поэме «Месть» 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3
      L Маяковский сегодня
      L Лирическая проза И.Бунина и ее развитие
           L Введение
           L У истоков творчества. Литературная ситуация конца 90-х - начала 900-х гг.
           L Путь в "большую литературу" 2 3
           L Двуединство эпического и лирического в прозе Бунина 900х гг.. Место Бунина в ряду писателей рубежа веков, своеобразие бунинских тенденций 2 3 4
           L Особенности ранней прозы Бунина 2
           L Истоки эпического мышления 2 3
           L Природа как источник лирических обобщений 2
           L Концепция жизни в лирико-философских рассказах Бунина 900-х гг. Раздумья о месте и назначении человека. " Перевал" как эпиграф ко всему творчеству Бунина 2
           L Фольклорные и христианские мотивы как средство воссоздания народного мировосприятия 2 3 4 5
           L Тема вечности природного бытия. Философское осмысление противостояния жизни и смерти 2 3 4 5 6 7
           L Рассказ "Антоновские яблоки" - гимн жизни и ностальгия о прошлом 2 3 4 5
           L "Новая дорога" жизни крестьянства: антикапиталистические тенденции 2 3
           L Жанр лирической миниатюры в творчестве Бунина начала 900-х гг.. Жанровые особенности лирической миниатюры Бунина 2 3 4
           L Образ автора, его роль и место в композиции лирического цикла 900-х гг. Особенности раскрытия лирического героя 2 3
           L Заключение 2 3 4 5
      L Истоки творчества М. Волошина 2 3 4 5 6 7
      L Жизнь и творчество Мустая Карима
           L Биография писателя
           L Творческая деятельность
           L Личность Мустая Карима как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7
      L Достоевский и мировая культура
      L Викторианская эпоха в произведениях Диккенса и Теккерея
           L Введение
           L Викторианская картина мира 2
           L Нравы и традиции Викторианской эпохи 2 3 4
           L Заключение
      L Безличные предложения в произведениях М.Ю. Лермонтова
           L Введение
           L Общая характеристика безличных предложений 2
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным глаголом
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным категорией состояния
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным сочетанием безличного глагола или категории состояния с инфинитивом
           L Безличные предложения в различных стилях речи 2
           L Заключение
      L Характеристика романтизма
           L Введение
           L Понятие романтизма 2
           L Характеристика романтизма 2
           L Заключение
      L Тема голоса в поэзии Маяковского - параллели и метаморфозы 2 3 4 5
      L Справочные издания
           L Книги как справочный материал
           L Справочная литература
           L Энциклопедии и энциклопедические словари
           L Энциклопедии 2 3 4 5 6 7
           L Как пользоваться энциклопедиями
           L Словари
      L Русская сатирическая повесть XVII века
           L Общая характеристика обстановки XVII века 2
           L Демократическая сатира. «Древнерусский смех» 2 3
      L Произведения-речи Александра Вертинского 2 3
      L Пастернак и футуризм
           L Введение
           L Между символизмом и футуризмом 2 3
           L Пути творческого поиска поэта 2 3 4 5
      L Образ няни в лирике Ходасевича и Пушкина
           L Введение 2
           L Задачи:
           L Общее понятие образа няни
           L В каких стихотворениях Пушкина и ходасевича присутствует образ няни
           L Какую роль сыграла няня в жизни Владислава Ходасевича
           L Анализ стихотворения «Не матерью, но тульскою крестьянкой»
           L Какое влияние на Пушкина оказала его няня
           L Анализ стихотворения «Няне»
           L Анализ стихотворения «Наперсница волшебной старины»
           L Анализ стихотворения «Наша ветхая лачужка»
           L Анализ стихотворения «Вновь я посетил»
      L Литературный герой, построение системы персонажей
           L Значение терминов «герой», «персонаж» 2
           L Персонаж и характер
           L Структура литературного героя 2
           L Система персонажей
      L Комплимент как риторический жанр
           L Введение
           L Теоритические основы исследования комплимента как малой формы эпидейктической речи. . Этимология слова комплимент. 2
           L История изучения комплимента. 2 3
           L Комплимент как компонент риторического идеала. 2 3 4 5
           L Анализ речевой структуры комплимента. Анализ результатов анкетирования. 2
           L Классификация комплиментов.
           L Прямой комплимент.
           L Косвенный комплимент.
           L Комплимент-антитеза.
           L Комплимент-ответ.
           L Заключение.
      L Золотой век русской литературы
           L Пушкин 2
           L Лермонтов
           L Гоголь
           L Белинский 2
           L Герцен
           L Чернышевский
           L Добролюбов
           L Писарев
           L Салтыков-Щедрин
           L Островский
           L Тургенев.
           L Гончаров.
           L Достоевский
           L Толстой
      L Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского
      L Гоголь, Николай Васильевич - один из величайших писателей русской литературы
           L Гоголь, Николай Васильевич — один из величайших писателей русской литературы. (1809 — 1852) 2 3
           L Семья. Детские годы
           L «Задумываться о будущем я начал рано...». Годы учения. Переезд в Петербург
           L «Вечера на хуторе близ Диканьки»
           L «Миргородский» и «петербургский» циклы. «Ревизор»
           L Из комедии «Ревизор»
           L Второй том «Мертвых душ». «Выбранные места из переписки с друзьями»
           L «Четырехмерная проза»
           L Н. В. Гоголь. «Ревизор» 2 3
           L Из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» (у Ноздрева) 2 3
      L Трансграничность в произведениях Льюиса Кэрролла
           L Введение
           L Сущность трансграничности в произведении «Охота на Снарка» 2
           L Трансграничность образов и событий в творчестве Кэрролла 2
           L Заключение
      L Творчество Виктора Пелевина в литературной критике
           L Введение 2 3
           L «Литературная стратегия» Виктора Пелевина, постмодернизм и эклектика в его произведениях глазами литературных критиков 2 3 4
           L Скептические отзывы о прозе Пелевина. 2
           L Мотивы и темы творчества Пелевина. 2 3 4
           L Традиции русской литературы в творчестве Пелевина. Адекватность автора современной отечественной литературной и социально-политической ситуации. 2 3
           L Заключение. 2 3
      L Символизм и футуризм в творческом сознании В. Шершеневича 2 3 4 5 6 7 8
      L Ритм как средство художественной выразительности в творчестве Марины Цветаевой
           L Введение
           L Ритм как средство выразительности
           L Ритмические формы
           L Анализ ритмической организации стихотворения Марины Цветаевой «Ученик» 2 3 4 5
           L Характеристика ритмической организации лирики Марины Цветаевой 2
           L Сравнительная характеристика ритмической организации лирики ранних и поздних периодов Марины Цветаевой 2
           L Заключение
      L Поэзия Плеяды и реформа поэтических жанров в литературе Франции 15-16 вв.
           L Введение.
           L Общие теоретические основы поэзии Плеяды.
           L Реформа Плеяды в области поэтических жанров.
           L Сонет в поэзии Плеяды.
           L Ода в поэзии Плеяды.
           L Заключение.
      L Основные темы в поэзии Михаила Юрьевича Лермонтова
           L Введение
           L Тема одиночества в лирике Лермонтова
           L Тема поэта и поэзии в лирике М. Ю. Лермонтова
           L Тема любви в творчестве Лермонтова
           L Заключение
      L Анализ проблематики и выявление основных особенностей публицистических статей В.Г. Распутина рубежа ХХ–ХХI вв.
           L Введение 2 3
           L Эволюция публицистики В.Г. Распутина в советское и постсоветское время. Публицистика ранняя 2 3 4
           L Публицистика зрелого В.Г. Распутина
           L Проблематика публицистических статей В.Г. Распутина. Экологическая тема в прозе и публицистике 2 3 4 5
           L Эволюция политических взглядов писателя 2 3 4
           L Публицистика религиозная 2 3
           L Проповедническая публицистика В.Г. Распутина последних лет 2 3 4
           L Особенности поэтики публицистических статей В.Г. Распутина. Императив нравственной чистоты языка и стиля 2
           L Поэтика проповеднической публицистики 2
           L Заключение 2 3
      L Неологизмы и трудность их употребления
           L Вступление
           L Семантика 2
           L Трансформация значений
           L Изменение сферы употребления слов
           L Заключение
      L Литература Италии XVIII века
           L Введение
           L Кризис итальянской культуры
           L Пьетро Метастазио
           L Комедия дель арте 2 3
           L Карло Гоцци
      L История русского театра и драматургии 17 века 2 3
      L Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского 2 3 4 5 6
      L Древнерусская литература
           L Введение
           L Эволюция житий и особенности образования агиографического жанра на русской почве. Житие как жанр литературы XVIII века
           L Некоторые направления эволюции агиографического жанра 2
           L Особенности женских образов в литературе 17 в.. Ульяния Лазаревская как святая 2 3 4 5
           L Сестры Марфа и Мария как праведницы 2 3
           L Отражение христианских представлений о роли женщины в семье в «Повести об Ульянии Осорьиной» и «Повести о Марфе и Марии» 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова
           L Введение 2 3
           L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
           L Юмор и сатира в произведениях Н.В.Гоголя 2 3
           L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А.Булгакова 2
           L Гоголевские «корни» в творчестве Булгакова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Смысл сатиры Булгакова. 2 3
           L Заключение 2
      L Традиционализм и новаторство римской литературы
           L Введение
           L Фольклор и его жанры
           L Периодизация римской литературы
           L Самобытность римской словесности
           L Заключение
      L Творчество Бродского и его роль в литературе
           L Введение
           L Творческий путь Иосифа Бродского
           L Космогония И.Бродского 2 3 4
           L Лирика
           L Заключение
      L Серебряный век
           L «Серебряный век» русской поэзии. Анализ стихотворения одного из поэтов «серебряного века» - (А.Ахматовой, С.Есенина, М.Цветаевой, А.Блока и др.)
           L Трагедия человека в стихии гражданской войны - (По рассказам М.Шолохова, И.Бабеля и др.) 2 3
           L Поэзия II половины XX в. Основные темы лирики поэта Б. Окуджавы 2
           L Человек на войне в повести В. Распутина «Живи и помни»
      L Религиозные веяния в испанской литературе XVI века 2 3
      L Понятие комического в пьесе Островского
           L Введение 2
           L Понятие комического в литературе XIX века. Комическое как литературная и эстетическая категория 2 3 4
           L Комическое в русской литературе - основы и развитие 2 3
           L Выводы
           L Понятие комического в пьесе А.Н. Островского "Не в свои сани не садись". Комизм и мораль в пьесах А.Н. Островского 2 3 4 5 6 7 8
           L Комические персонажи в пьесе "Не в свои сани не садись" 2 3 4 5 6
           L Комический фон как контраст для трагически окрашенных ситуаций в пьесе 2 3
           L Выводы
           L Заключение
      L Общие сведения о готах. Готское письмо
           L Введение
           L Общая сведения о готах. 2 3 4 5
           L Древнегерманские племена и их языки 2 3
           L Заключение
      L Мотивы лирики М. Цветаевой
      L Любовная тематика в прозе А.П. Чехова
           L Введение
           L Познавшие любовь и боль
           L «Обывательское» счастье
           L Влияние Тургенева на любовную прозу Чехова 2
           L «Темы о любви» и призыв к перемене мировоззрения 2
           L Художественный стиль Чехова в любовных рассказах 2 3 4
           L Заключение
      L Крылатые слова в мифах Древней Греции
           L Введение
           L Литературные памятники: от мифологии - к духовной жизни гражданина 2
           L Крылатые выражения мифов
           L Заключение
      L Идеостиль обэриу
           L Понятие идеостиля 2
           L Обэриу 2
      L Жизнь и творчество А.П. Чехова
           L Введение
           L Детство и юность. Таганрог
           L «Я навсегда москвич»
           L Вхождение в литературу. «Малая пресса» 2
           L Переломный год 2
           L Литературная репутация. «Остров Сахалин»
           L Самое страшное произведение русской литературы
           L Драматург А.П.Чехов
           L Последние пьесы Чехова
           L «Последняя страница моей жизни»
           L Заключение
      L Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века
           L Введение 2
           L Жанровые особенности романов Анны Рэдклиф в контексте предромантической эстетики. Специфика эпохи предромантизма. Зарождение предромантической эстетики 2 3
           L Специфика термина «готический роман»
           L Готический роман: философия и поэтика жанра 2 3 4 5
           L Художественный мир романов А. Рэдклиф 2 3 4 5 6 7 8
           L Готические романы Анны Рэдклиф и отраженные в них эстетические концепции Эдмунда Берка 2 3
           L Творчество Анны Рэдклиф и английская литература XIX – XX веков. Причины появления в XIX веке пародий на жанр готического романа
           L Пародия как жанр литературно-художественной имитации 2 3
           L Пародия Томаса Л. Пикока «Аббатство кошмаров» и готические романы Анны Рэдклиф 2 3 4 5 6
           L Традиции готического романа Рэдклиф в литературе XIX – XX веков 2 3
           L Заключение 2
      L Биография Юрия Трифонова
           L Биография Юрия Трифонова 2
           L Путь Трифонова
           L Основные произведения
      L Хлестаков в галерее гоголевских типов
           L Образ Хлестакова в системе комических героев Н.В. Гоголя. Художественные приемы, способствующие типизации образа Хлестакова в комедии "Ревизор" 2 3 4 5 6 7
           L Проблема типологической интерпретации образа Хлестакова в комической характерологии Н.В. Гоголя 2 3 4 5
      L Тема войны в произведения Г. Уэллса
           L Постановка проблемы. Определение целей и задач работы 2 3
           L Источниковедческий раздел 2 3 4
           L Обзор использованной литературы 2 3
           L Тема войны и ее предчувствия в творчестве Г. Уэллса 2 3 4 5 6
           L Характеристика военных действий, тактики и стратегии в будущей войне. Будущие враги и союзники 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Последствия будущей войны 2 3
           L Заключение
      L Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками
           L Введение 2
           L Волгоградский писатель Б. П. Екимов ― один из лучших современных русских писателей 2
           L Понимание счастья и смысла жизни героями рассказов Б.П. Екимова. Труд – средство, цель и смысл жизни екимовских героев. 2
           L Деятельная любовь – основа жизненного поведения, нравственный стержень героев Бориса Екимова. 2
           L Счастье жизни – в самой жизни, любви к родной земле. 2
           L Рассказ «Музыка старого дома».
           L «Голос неба»
           L Главное и мелочи в жизни героев рассказов Екимова. 2
           L Писатель Борис Екимов о счастье и смысле жизни.
           L Понимание счастья и смысла жизни современными подростками в сравнении с героями рассказов Б. П. Екимова
           L 7-8 классы 2 3 4 5
           L 9-11 классы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение
      L Русская литература XVII века
           L Введение
           L Литература первой половины XVII века. Повести "Смутного" времени 2 3
           L Эволюция агиографической литературы
           L Эволюция жанров исторического повествования 2
           L Литература второй половины XVII века. Бытовые повести 2
           L Демократическая сатира
           L Исторические повести
           L Переводная литература
           L Заключение
      L Проблема свободы в философии Достоевского
           L Введение 2
           L Свобода или необходимость? 2
           L Легенда о Великом Инквизиторе 2 3 4
           L Заключение
      L Особенности создания детектива на примере произведений А. Кристи
           L Введение
           L Особенности создания детектива. Каноны классического детектива 2 3
           L Способы создания образов персонажей в художественной литературе 2 3 4
           L Выразительные средства в художественной литературе 2 3
           L Особенности авторского стиля и создания персонажей в произведениях Агаты Кристи. Особенности стиля леди Агаты Кристи 2 3
           L Главные герои и способы их создания в творчестве Агаты Кристи 2
           L Выразительные средства в творчестве Агаты Кристи 2
           L Заключение
      L Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова
           L Введение
           L М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 2 3 4
           L Е.А. Баратынский. «Разуверение» 2
           L А.В. Вампилов «Утиная охота» 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Обломов И.Гончарова 2 3 4
      L Литературные реминисценции в творчестве А.П. Чехова 2 3 4 5
      L Заимствованные сюжеты в произведениях Леонида Филатова
           L Введение 2
           L Концептуальные сходство и различия между новеллой Ги де Мопассана «Пышка» и пьесой Леонида Филатова «Дилижанс». Сопоставительный анализ по основным литературным аспектам
           L Актеры и их актанты 2 3 4
           L Ирония в творчестве Л. Филатова и способы ее выражения (на примере пьесы «Еще раз о голом короле»). Сравнительный обзор исследуемых произведений 2
           L Методы и приемы, используемые автором 2 3
           L Заключение
      L Война 1812 года в русской поэзии
           L Введение
           L Начало военных действий
           L «Военная песнь» С.Ф.Глинки, стихи А. Востокова и М.Милонова
           L Поэзия В.А.Жуковского 2
           L «Гимн лироэпический» Г.Р.Державина
           L Современные реалии в баснях И.А. Крылова
           L Осмысление событий войны
           L Поэзия Ф.Н. Глинки
           L Поэзия Н.М. Карамзина
           L Поэзия А.С. Пушкина 2
           L Тема войны 1812г в поэзии М.Ю. Лермонтова 2
           L Заключение 2
      L Функционирование устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными в русском и английском языках
           L Введение 2
           L Язык и культура. Человек. Язык. Культура 2
           L Феномен цвета. Особенности его восприятия человеком и отражение в речи. Подходы к изучению слов цветообозначения 2 3 4 5 6
           L Проблема выбора термина для названия форм цветообозначения в языке. 2
           L Проблема определения термина «устойчивое словосочетание» 2 3 4
           L Проблема динамичности фразеологической единицы 2
           L Преобразование (трансформация) устойчивых словосочетаний в языке электронных средств массовой информации как проявление динамики фразеологии 2 3 4
           L Структура и семантика устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными в языке русских и английских электронных СМИ. Семантика цветовых прилагательных в устойчивых словосочетаниях русского и ан 2 3 4 5
           L Структурно-семантические и стилистические трансформации устойчивых сочетаний с цветовыми прилагательными в языке русских и английских электронных СМИ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2
           L Приложение
      L Тема абсурдного человека в творчестве А. Камю
           L Введение.
           L Истоки темы абсурдности в творчестве А. Камю. 2
           L Понятие «абсурда» в мировоззрении А. Камю.
           L Проблема абсурда в романе «Посторонний» 2 3
           L Проблема абсурдности в «Мифе о Сизифе»
           L Концепция абсурдности в пьесе «Калигула».
           L Заключение
      L Современые тенденции в гоголеведении
           L Введение
           L Традиционные подходы к творчеству Гоголя 2 3 4 5 6
           L Современные тенденции понимания Гоголя 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2
      L Романтизм и реализм в творчестве М.Горького 2 3 4 5
      L Преодолевший футуризм 2 3 4 5 6 7
      L Особенности античной греческой литературы
           L Античная Греческая литература
           L Возникновение трагедии
           L Возникновение комедии
           L Новогреческая литература
      L Лирика И. Анненского в общелитературном контексте
           L Вступление
           L Анненский как символист 2
           L Общая характеристика и особенности лирики 2
           L Анализ стихотворения «Смычок и струны» 2
           L Заключение
      L Инфернальные женщины в романах Достоевского
           L Введение 2
           L Значение образа «инфернальной женщины» в литературе 2
           L Соня Мармеладова – образ инфернальной женщины в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского 2 3
           L Настасья Филипповна – образ инфернальной женщины в романе «Идиот» Ф.М. Достоевского 2 3
           L Образ Сони в повести Л. Улицкой «Сонечка» 2 3
           L Выводы
      L Жизнь и творчество Джека Лондона
           L Джек Лондон. Биография 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ произведения. «Межзвездный скиталец» 2 3
           L Заключение
      L Даниель Дефо
           L Введение
           L Как все начиналось 2
           L «Робинзон Крузо» 2 3
           L Человек в природе и обществе в понимании Дефо
           L Заключение
      L Босяцкая тема в творчестве М. Горького
           L Новая эпоха в русской литературе на рубеже XIX-XX веков. Задачи перед русской литературой
           L Сущность творчества Горького
           L «Босяцкая» тема в творчестве М. Горького 2
           L Борьба Горького с декадентством 2
           L Борьба Горького с «утешительством» 2
           L Вместо послесловия
      L Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов
           L Введение
           L История, эволюция и основные характеристики дневникового жанра 2
           L Современные формы дневников 2
           L Заключение 2 3 4 5
      L Традиции русской литературы в творчестве раннего Максима Горького
           L Введение
           L Влияние опыта мировой классики и современности на творчество Максима Горького 2 3
           L Ранние романтические произведения Горького
           L Рассказ «Макар Чудра» – утверждение идеала личной свободы
           L Сказка «О маленькой фее и молодом чабане» – гимн свободе и упоение бурей
           L Рассказ «Старуха Изергиль» – осознание личности человека
           L «Песнь о Соколе» - гимн действию во имя свободы, света 2
           L Заключение
      L Связь литературы и музыки
      L Развитие классицизма в русской литературе XVII-XIX вв.
           L Введение
           L Характеристика классицизма
           L Основы классицизма и его значение
           L Особенности классицизма в России и его сторонники
           L Кантемиров А.Д.
           L Тредиаковский В.К. 2
           L Ломоносов М.В.
           L Русский классицизм как литературное направление 2
           L Заключение
      L Печорин как герой своего времени
           L Вступление.
           L Печорин как герой своего времени. 2 3
           L «Бэла», «Максим Максимыч». 2
           L «Тамань» 2 3
           L «Княжна Мери» 2 3
           L «Фаталист». 2 3
           L Заключение.
      L Анализ произведений Некрасова, Тургенева и Чехова
           L Анализ стихов Некрасова Понаевского цикла. Тематика - художественное своеобразие 2
           L Анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева 2
           L Найти ответ на вопросы искусства в пьесе А.П. Чехова «Чайка»
      L Образ рассказчика в прозе Лескова 2 3
      L Молодые на войне 2
      L Аллегория и реализм в творчестве Ника Хоакина 2 3 4 5
      L Литература в России в XVI, XVII, XIX, XX веках
           L Русская литература в XVI веке 2 3
           L Русская литература в XVII веке (Симеон Полоцкий) 2
           L Русская литература XIX века
           L Русская литература XX века 2 3
      L Использование просодических средств в балладах
           L Введение
           L Фонетические средства выразительности в языке. Выразительные возможности просодических средств языка
           L Темп речи
           L Дифференциация фразовых ударений
           L Движение мелодии
           L Ритм
           L Рифма 2
           L Единицы членения речевого потока
           L Баллада как литературный жанр
           L Балладное творчество И. В. Гете
           L Способы достижения фонетической выразительности в балладе. Материал исследования
           L Особенности рифмы в балладе "Рыбак"
           L Стихотворный размер баллады
           L Членение речевого потока
           L Движение мелодии и фразовые ударения
           L Изменение темпа речи и тембра голоса
           L Использование автором дополнительных фоностилистических средств
           L Заключение
      L Жизнь и творчество Игоря Северянина
           L Псевдоним и настоящее имя
           L Начало биографии
           L Раннее творчество
           L На пике популярности
           L Эстония
           L Произведения
           L Известные цитаты
      L Борис Годунов
           L Введение
           L История создания произведения 2
           L Исторические источники «Бориса Годунова» 2
           L Борис Годунов в произведениях Н.М. Карамзина и А.С.Пушкина
           L Образ Бориса Годунова в трагедии 2
           L Образ Пимена
           L Образ Самозванца
           L Шекспировские традиции в создании образов
           L Особенности языка и стиха
           L Заключение
      L Языковые взаимодействия тюркских и славянских народов 2 3 4
      L Фонвизин в кружке И.П. Елагина
           L Введение
           L Биография Елагина 2 3
           L Образование кружка Елагина 2
           L Фонвизин в кружке Елагина
           L «Корион» 2
           L Критика «Кориона» и распад елагинского кружка 2
           L Заключение
      L Творчество Никула Эркая
           L Введение
           L Биография Никула Эркая. Проба пера в печатных изданиях. Начало творческого пути 2 3
           L Оригинальность языка, неповторимость поэтического слова Никула Эркая 2 3 4 5
           L Расширение представления о творческом облике художника. Прозаические произведения 2 3 4
           L Заключение
      L Сказки и притчи С. Козлова
           L Введение
           L История постановки
           L Идейно-тематический анализ
           L Событийный анализ
      L Потенциальные слова в поэзии Е.А. Евтушенко
           L Введение
           L Вопрос о месте потенциальных слов в речи.
           L Взгляды лингвистов на определение и характеристику потенциальных слов. 2
           L Потенциальные слова в поэзии Е.А.Евтушенко 2 3
           L Заключение
      L Образы Москвы в русской литературе ХХ века
           L Введение
           L Дореволюционная Москва. Иван Бунин
           L Владимир Гиляровский
           L Михаил Шолохов
           L Саша Черный
           L Советская Москва 1920 – 30-х гг.. Сергей Есенин
           L Михаил Булгаков
           L Марина Цветаева
           L Анатолий Рыбаков
           L Москва времен Н.С. Хрущева. Венедикт Ерофеев
           L Евгений Евтушенко
           L Будущее Москвы. Владимир Войнович
           L Заключение
      L Лицейские годы и их отражение в творчестве А.С. Пушкина
           L Введение.
           L Воспитание молодого поэта
           L Поступление и учеба в Царскосельском лицее. 2 3
           L Настоящие друзья.
           L Первая любовь.
           L Грустные дни расставанья. 2
           L Заключение
      L Комплексный анализ языка Супрасльской летописи
           L Введение
           L Лексические особенности текста Супрасльской летописи
           L Фонетические особенности текста
           L Изменения редуцированных
           L Гласные в начале слова
           L Изменения согласных
           L Смягчения заднеязычных (палатализации)
           L Синтаксические особенности исследованного текста. Члены предложения и способы их выражения. Подлежащее. Способы его выражения
           L Сказуемое. Способы его выражения
           L Конструкции с двойными косвенными падежами
           L Простое предложение в древнерусском языке. Типы предложений по цели высказывания
           L Двусоставные и односоставные предложения 2
           L Сложное предложение в древнерусском языке
           L Морфологические особенности текста
           L Глагол
           L Особенности употребления прилагательных
           L Употребление местоимений
           L Заключение
      L Зарубежная литература второй половины XIX века
           L Гюстав Флобер (1821—1880)
           L Госпожа Бовари. Провинциальные нравы Роман (1857) 2 3 4
           L Воспитание чувств. Роман (1869)
           L Уильям Мейкпис Теккерей (1811—1863)
           L Ярмарка тщеславия. Роман без героя Проза (1847—1848) 2 3 4
           L Стендаль (1783—1842)
           L Красное и черное. Роман (1831) 2 3 4
           L Ванина Ванини. Новелла (1829)
           L Оноре де Бальзак (1799—1850)
           L Отец Горио. Роман (1834—1835) 2
           L Гобсек. Повесть (1830—1835) 2
           L Блеск и нищета куртизанок. Роман (1838—1847)
           L Евгения Гранде. Повесть (1833) 2
           L Проспер Мериме (1803—1870)
           L Кармен. Новелла (1845) 2
           L Коломба. Новелла (1840)
           L Хроника царствования Карла IX. Исторический роман (1829)
      L Военная тема в творчестве Булата Окуджавы
           L Введение
           L Тема войны как одна из основных в творчестве Б. Окуджавы 2
           L Анализ военной лирики Б. Окуджавы
           L Заключение
      L Человек мира и войны в прозе В. Астафьева 60-х-70-х годов
           L Введение
           L Человек мира и войны 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Тема Родины и родной природы в поэзии Н.И. Рыленкова 2 3 4 5 6 7
      L Особенности сюжета в романе Антуана де Сент-Экзюпери “Южный почтовый”
           L Annotation
           L I. 2 3 4 5 6
           L II. 2 3 4 5 6 7
           L III. 2
      L Нормы современного русского литературного языка
           L Природа норм литературного языка
           L Динамическая теория нормы.
           L Вариантность и норма 2 3 4 5
           L Нормы ударения
           L Особенности ударения в русском языке
           L Основные тенденции в развитии русского ударения
           L Нормы произношения
           L Сближение произношения с написанием
           L Произношение заимствованных слов
           L Нормы в морфологии. Причины вариантности в формах слова
           L Синтаксические нормы. Причины изменения синтаксических норм 2 3
           L Выводы
      L Женский мир у Д.И. Фонвизина и Н.И. Новикова - аспекты комического
           L Введение 2 3 4
           L Особенности «комического» в эстетике эпохи Просвещения. Способы воплощения «комического» в литературе 2 3 4 5 6 7 8
           L Комический ракурс русской литературы XVIII в. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Несовершенство женского мира в журналах Н.И. Новикова сквозь призму «комического». Просветительские взгляды Н.И. Новикова на роль журналистики. Полемика с Екатериной о назначении сатиры 2 3 4 5 6 7
           L Русская женщина в зеркале новиковской сатиры 2 3 4 5 6 7 8
           L Женские нравы и характеры в комедиях Д.И. Фонвизина. Герои Д.И. Фонвизина перед вызовом просветительских идей 2 3
           L Грани комического изображения женских образов в комедиях Д.И. Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2 3
      L Все сочинения по литературе за 9 класс
           L Древнерусская литература. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве»
           L Князь Игорь – герой «Слова о полку Игореве» 2
           L Литература XVIII в. Анализ оды М. В. Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»
           L Восприятие, истолкование и оценка оды Г. Р. Державина «Фелица» 2
           L Сопоставительный анализ духовных од М. В. Ломоносова и оды «Бог» Г.Р. Державина
           L Литература XIX в.. В.А. Жуковский. Восприятие, истолкование, оценка стихотворения В.А. Жуковского «Песня» 2 3
           L Основные мотивы стихотворений В. А. Жуковского «Море» и «Вечер»
           L «Баллада В. А. Жуковского „Светлана“ (герои и сюжет)»
           L Фамусов и Молчалин в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2
           L Смысл названия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
           L Жанровое своеобразие пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2
           L Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина
           L В чем своеобразие любовной темы в лирике А.С. Пушкина 2
           L Стихотворение А.С. Пушкина «К морю» (восприятие, истолкование, оценка)
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…») (вместо анализа стихотворения «Я вас любил…»)
           L Стихотворение А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (восприятие, истолкование, оценка)
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Отцы‑пустынники и жены непорочны…»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К морю»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Поэту»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может …»
           L Философские мотивы лирики А.С. Пушкина
           L Образ Онегина в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» 2
           L Изображение столичного и поместного дворянства в романе «Евгений Онегин»
           L Почему Онегин обречен на одиночество? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
           L М.Ю. Лермонтов. Пари Печорина с Вуличем в главе «Фаталист» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Как часто пестрою толпою окружен» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Дума» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L Печорин и контрабандисты (анализ главы «Тамань» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
           L Печорин и горцы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Родина» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Душа Печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля» (В.Г. Белинский) 2
           L Мотивы лирики Лермонтова и проблематика романа «Герой нашего времени» 2
           L Дуэль Печорина с Грушницким (анализ эпизода из главы «Княжна Мери» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Выхожу один я на дорогу» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Пророк» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L Как Печорин относится к проблеме судьбы? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 2
           L Чичиков у Плюшкина (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Хлестаков и хлестаковщина в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
           L Беседа Чичикова с Маниловым (по поэме Н.В. Гоголя)
           L Над чем смеется и грустит Гоголь в «Мертвых душах»
           L Встреча Чичикова с Ноздревым в трактире
           L Столкновение экипажей (анализ эпизода главы 5‑й первого тома поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Роль личных отступлений в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» 2
           L Противоположность характеров Чичикова и Ноздрева
           L Чиновники города в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Крестьянские образы в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Знакомство Чичикова с городом NN (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Быт и нравы губернского города NN (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Визит Чичикова к помещице Коробочке (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
      L Тема надежды в творчестве Булата Окуджавы
           L Введение.
           L О поэтическом наследии писателя. Авторская песня. 2
           L Проза Булата Окуджавы Роман «Упраздненный театр».
           L Тема надежды как основная в произведениях писателя 2 3
           L Заключение. Вклад Булата Окуджавы в литературу ХХ века. 2
      L Стилистические особенности прозы И. С. Шмелева и Б. Акунина 2 3 4 5 6 7
      L Русская литература XVIII века (сентиментализм и классицизм)
           L Вступление
           L Литература петровского времени
           L Эпоха классицизма 2 3 4
           L Эпоха сентиментализма 2
           L Заключение
      L Природа и функции метафоры 2 3
      L Основные течения русской литературы XIX века 2 3
      L Анализ особенностей художественного стиля гомеровского эпоса 2 3 4 5 6 7 8 9
      L М.М. Пришвин и Смоленщина
           L Введение
           L На земле Смоленской 2
           L Родительский дом - начало творческой жизни
           L Сложные годы учебы М.М. Пришвина 2
           L Творчество как дело жизни 2
           L Творческое наследие М.М. Пришвина
           L Заключение
      L Литература Польши XVIII века
           L Введение
           L Мартин Матушевич
           L Адам Нарушевич
           L Игнатий Красицкий 2
           L Станислав Трембецкий
           L Заключение
      L Крошка Цахес по прозвищу Циннобер
           L Введение
           L Особенности жанра литературной сказки. Соответствует ли «Крошка Цахес» всем параметрам жанра?
           L Основной романтический конфликт – это столкновение добра и зла, на этом основан принцип двоемирия. Каков конфликт этой сказки? Подтвердите свою мысль примерами.
           L Что такое романтический гротеск? Можно ли говорить о гротеске как основе композиции сказки, принципе группировки персонажей? Докажите. 2
           L Каков нравственный и социальный смысл образа Цахеса? С каким явлениям реального мира он может быть связан?
           L Проанализируйте мотивную структуру текста. С какими героями и эпизодами сказки связан мотив внешнего, поверхностного, бездуховного? С какими идеями связан мотив духовного, подлинно гуманистического? 2
      L История Великой Отечественной войны в литературе (критические замечания по книгам В. Суворова)
           L Почему побежала красная армия 2
           L Без аналогий
           L Миф об автоматах 2
           L Сдавшаяся армия
           L Что же реально происходило?! 2
           L Состав пленных
           L Дезертиры и перебежчики
           L Масштаб коллаборационизма
           L Красноармейские способы борьбы с коллаборационизмом
           L Сотворение первичного мифа 2
           L Покушение на миф
           L Люди одного общества 2
           L Все ближе к правде
           L Другие русские
           L Откуда шло пополнение
           L Красные и советские
           L Эволюция красной идеи
           L Война идей 2
      L Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина и Ф.М. Достоевского
           L М.Е. Салтыков-Щедрин (1826—1889) 2
           L Ф.М. Достоевский (1821—1881) 2 3 4
      L Язык критико-публицистической прозы В.Г. Белинского
           L Виссарион Григорьевич Белинский 2
           L Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
      L Чацкий - передовой человек своего времени 2
      L Флобер
           L Введение. Замысел романа
           L Основные образы романа 2 3
           L Эмма Бовари – центральный образ романа 2
           L Заключение 2 3
      L Творчество М. Горького
           L Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль" 2 3 4 5
           L Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
           L Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш» 2
      L Символизм в творчестве А.А. Блока
           L Введение
           L Символизм и поэты серебряного века 2
           L Иисус Христос как символ лирики А.Блока 2
           L Символика произведений А.Блока 2
           L Заключение
      L Рассказы Л.Н. Толстого 2 3 4
      L Писатели и Калуга
           L Г.Р. Державин
           L А.Н. Радищев
           L А.П. Чехов
           L В.Я. Брюсов
           L К.Г. Паустовский
           L И.С. Тургенев
           L М.И. Цветаева
           L А.С. Пушкин
           L Л.Н. Толстой
           L Н.В. Гоголь

Природа в творчестве Есенина

      L Введение
      L Тема природы в творчестве Есенина 2
      L Фольклорные мотивы в творчестве С. Есенина
      L Образы животных и "Древесные мотивы" в лирике Есенина. " Древесные мотивы" лирики С. Есенина 2 3 4 5
      L Образы животных в лирике С. Есенина. 2 3 4

Анакреон в поэзии Ломоносова

      L Введение.
      L М.В. Ломоносов – дорога поэта. 2
      L Немного истории.
      L Полемика сквозь века. 2 3 4
      L Заключение.

Жизнь и творчество Л.Н. Толстого

      L Введение
      L Жизнь Л.Н. Толстого. Родовое гнездо 2
      L Детство
      L Отрочество
      L Юность 2
      L Молодость на Кавказе
      L Второе рождение Л.Н.Толстого 2
      L Уход и смерть Льва Николаевича Толстого
      L Творческий путь Л.Н. Толстого. «Детство». «Отрочество». «Юность» 2
      L «Казаки» 2
      L «Война и мир» 2
      L «Анна Каренина» 2 3 4
      L «Воскресение» 2 3
      L Заключение

Шарлота Бронте

      L Введение
      L Художественные особенности романа Шарлоты Бронте «Джейн Эйр» 2
      L Лексико-стилистические приемы Ш. Бронте в создании образов в романе «Джейн Эйр». Портретный образ Джейн Эйр 2 3
      L Портретное описание Рочестера
      L Шарлотта Бронте как мастер пейзажа 2 3
      L Заключение

Творчество И.С. Тургенева

      L Введение
      L «Скорби и вопросы» времени
      L «Записки охотника»
      L Роман «Рудин» 2
      L «Дворянское гнездо»
      L Революционные настроения Тургенева – роман «Накануне»
      L «Отцы и дети»
      L Заключение

Всего страниц: 2010

Похожие статьи:

Люди одного общества
Если верить Суворову, то Сталин буквально загнал Гитлера в угол. А Гитлер совершил самоубийство, совершив нападение на СССР. Выиграть он не мог, но и планы Сталина по завоеванию всего мира сорвал. Красная Армия же побежала потому, что и ...

Выразительные средства в художественной литературе
В творчестве любого автора выразительные средства играют огромную роль. А уж для создания хорошего добротного детектива, с его нагнетающей обстановкой, загадочными убийствами и ещё более загадочными и яркими персонажами они просто необход ...

Становление понятия «символ»
Хотя символ столь же древен, как человеческое сознание, философско-эстетическое осмысление приходит сравнительно поздно. Мифологическое миропонимание предполагает нерасчлененное тождество символической формы и ее смысла, исключающее всяку ...